Сайт МКОУ "СОШ №6" г.Ефремов

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нормативные акты

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА
 
 
Исходя из возможностей школы, соответствующего контингента продолжается работа над темой «Дифференцированный подход к учащимся на основе развивающей деятельности». Направление образовательной деятельности «Туризм и краеведение». В основу всей своей работы школа стремится придерживаться гуманитарного подхода в обучении и воспитании:
1. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения и воспитания, обеспечивающий овладение всеми учащимися стандартами образования.
2. Формирование системы диагностики интересов творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя.
3. Формирование у учащихся навыков самостоятельного овладения учебным материалом.
4. Реабилитация и педагогическая поддержка социально наименее защищённой части подростков и подрастающей молодёжи.
5. Подготовка к переходу на предпрофильное и профильное обучение.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ И ПРИНЦИПОВ ЕЁ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
 
1. Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6 открыта I сентября 1957 года. Учреждена комитетом по образованию исполнительного коми­тета муниципального образования "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области" (регистрационное свидетель­ство № 570 от Об.09.1995 г.) имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности (№0415/01358), выданную 15 марта 2004 г.
2. На основании постановления главы муниципального образования "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области" № 282 от 10.04,1999 г. "О мерах по оздоровлению Финансов города и района комитетом по образованию была проведена реорганизация средней общеобразовательной школы №6 путём присоединения к ней очно-заочной вечерней средней об­щеобразовательной школы и открытии в СШ-6 вечернего отде­ления. 
3. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивиду­альных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и воз­можностей, личностных склонностей путём создания в ней мак­симально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, духовного и физического развития каждого ребёнка. В соответствии с этим, принципами образовательной политики школы являются принципы гуманизации и гуманитариза­ции, дифференциации к индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающие потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Эти принципы сориентированы на личность ребёнка и создание в школе условий для его способностей и внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество педагогов учени­ков, учащихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим развитие интеллектуаль­ной, эмоциональной и волевой сфер каждого ребёнка. Поиск подходов к их практической реализации в школьной практике составляют ведущую роль образовательной програм­мы школы. Так педагогические условия реализации образова­тельной политики школы соответствуют успешному выполнению образовательной программы.
4.Целями и задачами школы являются:
а) Формирование общей культуры личности обучающихся
на основе усвоения обязательного минимума со­держания образовательных программ на уровне государственного стандарта общего образования;
б) адаптация к жизни в обществе в современных условиях;
в) формирование гражданственности.

Коллективный договор Для скачивания файла нажмите Здесь

Правила внутреннего трудового распорядка    Для скачивания файла нажмите ЗДЕСЬ

Правила внутреннего распорядка обучающихся   Для скачивания файла нажмите ЗДЕСЬ