Сайт МКОУ "СОШ №6" г.Ефремов

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

/avatar/1/kartochka_lichnogo_prijoma.docx2015-2016 учебный год
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 

С 01.02.2016 МКОУ «СШ №6» предоставляет услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6», реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования родителям (законным представителям) детей в электронном виде.

Веден новый электронный журнал - http://sgo71.ru. Пароли и логины можно получить у классных руководителей, либо вход для родителей будет осуществляться по учетной записи Госуслуг (или ЕСИА). В случае, если у родителей нет учетной записи ЕСИА, то они могут получить учетную запись через Интернет (все способы получения и подтверждения ЕСИА указаны здесь: http://tulauszn.tularegion.ru/ESIA/).

Инструкцию по работе в новом журнале можно скачать ЗДЕСЬ(.pdf)

Ссылка на памятку к использованию электронного журнала(http://sgo71.ru/) "Сетевой город"  http://slidegur.com/doc/1517116/setevoj-gorod-obrazovanie

 

Проблемы, сдерживающие развитие школьников, концептуальные подходы к их решению
 
 Эффективность образовательной деятельности измеряется результативностью всего педагогического процесса, реальным повышением результатов обученности учащихся. Успешному личностному развитию школьников способствует подробная характеристика видов компетенций по ступеням обучения. Учебный процесс должен отвечать требованиям нормативно-методических документов, общепринятым нормам, и т.п., в частности, соблюдения государственных образовательных стандартов, норм по недельной нагрузке учащихся и учителей, обеспеченности учебными площадями, библиотечными фондами, техническими средствами обучения. Что более сдерживает развитие школьников, с какими проблемами сталкиваются учителя при организации образовательной деятельности.
 
1. Меняются нравственные, ценностные ориентиры школьников в худшую сторону по причине негативного информационного воздействия на психику детей.
2. Неумение разрешать конфликтные ситуации мирными способами, из-за нарушения эмоционально-волевой сферы.
3. Фолрмируется потребительское отношение к жизни, как в обществе в целом, так и у подрастающего поколения.
4. Снижение школьной мотивации по причине значительной нагрузки учебных программ и ухудшения состояния здоровья учащихся.
5. В условиях рыночных отношений родители все меньше внимания уделяют обучению и воспитанию своих детей, что отрицательно сказывается на формировании нравственной, патриотически настроенной личности ребенка.
6.Гуманистические принципы в системе взаимоотношений «Учитель -ученик» « Ученик-ученик» « Учитель-родитель» «ДРО» требуют своего совершенствования.
7.Недостаточно спортивных сооружений в городе для массового охвата школьников по укреплению их физического здоровья и профилактике правонарушений среди подростков.
8.Материально-техническое оснащение ОУ, учебно-воспитательного процесса в полной мере не отвечает современным требованиям, что сказывается на качестве образования.
 
Концептуальные подходы к решению проблем, сдерживающих развитие школьников
 
1. Обучение школьников здоровому образу жизни (беседы, лекции, уроки здоровья, психологические тренинги, семинары, конференции, заседания клубов, по интересам, вовлечение детей в спортивные секции, соблюдение гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса).
2. Совершенствование работы с родителями (педагогический всеобуч; родительские собрания, индивидуальная работа с родителями по созданию установки на совместную работу со школой с целью решения всех психолого-педагогических проблем развития ребенка; консультации врача, психолога, родителей по вопросам психофизического здоровья; включение родителей в воспитатель)чый процесс школы.
3. Работа с педагогами (просветительская работа по программе здоровьесберегающей педагогики, консультации учителей по результатам диагностики специалистами ПИКШ, постановка новых целей и задач перед педагогами в развитии школьников в социальном, психическом и физическом аспектах; консультации учителей по сохранению собственного здоровья. Повышение квалификации учителей на курсах переподготовки, овладение современными инновационными технологиями. Информирование педагогического коллектива о состоянии и профилактике заболеваемости и травматизма, об адаптационных изменениях психики при повышенной умственной нагрузке; о последствиях хронической психической травматизации школьников в процессе обучения, а именно о дисгармонии созревания эмоционально-волевой сферы отклонениях характера, о неврозах и т. д.
4. Работа с кадрами: • гуманизировать учебно-воспитательный процесс; • изучение опыта учителей высокого профессионализма и сделать его достоянием всего коллектива; • ознакомление учителей с достижениями передовой педагогической науки. Форма работы; • собеседование, посещение уроков; анализ работы учителя, воспитателя в индивидуальных беседах, на педсоветах, производственных совещаниях, проведение научно-практических конференций и т.д.; • особое внимание уделять молодым специалистам, помочь им стать учителями.
 

По телефону «горячей линии» принимаются звонки по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Ефремовский район.

Анонимные звонки не рассматриваются.

8 (4872) 26-96-39 – министерство образования Тульской области

8 (48741)6-55-28 – комитет по образованию АМО Ефремовский район

8 (48741)6-05-09 - МОМВД России Ефремовский

8 (48741)6-37-81 – межрайонная прокуратура

8 (48741)6-16-92 - МКДНиЗП

Телефоны постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ:

6-14-21 – дошкольное образование

6-55-28 – общее

6-58-81  -  дополнительное образование

21.07.2017 года с 13.00 до 16.00 директором департамента по контролю и надзору в сфере образования Тульской области Казаниной Ларисой Юрьевной будет проводиться прием граждан,  в том числе родителей (законных представителей обучающихся), по вопросам образования.

При себе необходимо иметь документы,  удостоверяющие личность (в связи с контрольно-пропускным режимом для входа в учреждение).

Место проведения встречи с гражданами: муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» (МКУДО «ДДЮТ»), расположенное по адресу:  город Ефремов, улица Свердлова, дом 45.

С вопросами можно обращаться по телефону: 6-55-28

Письмо министра труда и социальной защиты Тульской области от 11.07.2017 №17ДЛ/5379 о внедрении Социального персонального информационного навигатора для детей-инвалидов.

 Общероссийское родительское собрание посмотреть здесь

/avatar/joi/roditeljam.docx

21 мая 2018 года с 11:00 до 13:00 в актовом зале КО работниками прокуратуры и работниками комитета по образованию будет проводиться прием граждан( в том числе родителей ( законных представителей)) обучающихся по вопросам организации обучения детей и деятельности образовательных учреждений

C 01.09.2018г. для учащихся 5 класса в рамках внеурочной деятельности проводится

курс «Финансовой грамотности».

 

Администрация школы

сообщает Вам о том, что 14.09.2018 г. в 11.00 руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Кравцов С.С. проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам, организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР). Просим Вас принять участие в просмотре трансляции вышеуказанной встречи.

 

Уважаемые родители!

Информируем Вас о проведении общерегионального Дня приема граждан в Тульской области

9 октября 2018 года с 15 часов 00 минут до 20 часов 00 минут

Для скачивания файла нажмите ЗДЕСЬ

 

С целью формирования у школьников знаний, умений  навыков безопасного поведения на улице, дома и в школе  проводятся следующие формы 

взаимодействия и общения: 

  • на родительских собраниях классные руководители рассказывают  родителям о проводимых в учреждении занятиях по воспитанию и обучению безопасному поведению;
  • беседы на классных часах по предупреждению бытового травматизма и несчастных случаев;
  • ознакомление проводятся через материал, представленный на стендах, классных часах «Шалость детей с огнем», «Безопасность ребенка», «Внимание, дорога !» и пр.;
  • показ выставок детских рисунков по разным тематикам.

Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. 

Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!